Рычаг передний амулет

Вот и пришло время второй замены ремня грм. На одометре уже 80500 км, а в прошлый раз ремень поменяли на 38500 примерно, то есть 42000 км назад.

Разбираем… думаю это не надо пояснять, все и так знают, как менять ремень, да и мануалы есть.

Ремень был куплен Дайко 94324, хотел Гейца но в наличии не оказалось, а цена при заказе была очень высока. Ну да ладно. На машине стоял ремень Кимико и ролик какого то китайского кооператива. Ремень еще был довольно живой, а вот ролику пришлось не сладко. В нем был выявлен люфт и отсутствие смазки, что сопровождалось шелестом.

Был найден оригинальный ролик, который оказался в идеальном состоянии, он и был установлен.

Еще одним поводом для беспокойства были различные зубья на родном и Дайковском ремне. Дело в том, что на родном они закругленные, а на Дайко трапециообразные. В некоторых источниках прочитал, что нельзя ставить, в других что все равно, но решил рискнуть! Ремень установлен, машина заведена и ездит)

Вторым этапом ремонта была замена сайлентблоков передних рычагов. На диагностике сказали что надо менять только передние, но при снятии рычага оказалось, что и задние уставшие и надорванные( Был прочитан мануал для гольфа vwts.ru/forum/73486 и

— передние сайлентблоки lemforder 10203 2шт.

— задние сайлентблоки с втулками lemforder 25352 2 шт.

— болт переднего сайлентблока N90484001 1 шт. (о причинах дальше)

Снятия рычага показалось простым, но это сначала… втулка заднего сайлентблока приржавела и это было первой проблемой. Малый сайлент извлекли из рычага в тисах с эти проблем нет.

Большой или же задний, пришлось вырезать и распиливать. Потом было замечено, что на китайском автомобиле нет метки на рычаге как на гольфе, да и сайлентблок стоял до этого не так. Начал думать как же поставить как на гольфе или на амлете ? Вот как стоял:

Но решил доверится создателям «народного автомобиля» и вышло вот так:

Итак первый этап завершен, теперь засовываем рычаг на место, засовываем втулку (надо выставить рычаг так, что бы втулка зашла от нажатия пальцем, не в коем случае не забивать, просто погнете и пойдете за новой ) и затягиваем на стоящей на земле машине.

Со вторым рычагом было больше проблем, болт переднего сайлентблока не хотел откручиваться просто так и начал прокручивать сайлентблок. Пришлось его разрезать, но тут появилась новая проблема, купить такой болт у нас в городе не реально( и пришлось ждать поездки в обл. центр, где такой болт нашелся только в печально известном магазине «Китай».

Болт был куплен за 12 грн., а аналог ВАГ, под заказ, предлагали привезти за 50! Ну немного отвлечемся. Если кто читает мой БЖ, то видел запись про магазин «Китай» который торгует хрен пойми чем! Так вот при покупке болта вспомнили мы про датчик не оригинал, да и про остальное, позвали нам главного, который обвинив нас том, что мы не приехали в 14 дневный срок и ничего он сделать не может, они просто ошиблись. Ну да ладно, ругаться не хотелось, да и 50 грн. не такие большие деньги.

Это все фигня, попросили предоставить нам «Книгу доброжелателей» и получили такой ответ:

— Бухгалтера сегодня нет, а книга у нее можем дать листик и ручку, или придите в понедельник.

Даже не знаю что сказать, забили мы на это все и поехали дальше по делам, вот если бы знал, куда на них можно пожаловаться, уже бы давно написал…

Если кто знает, подскажите.

Ну продолжим, сняли запрессовали новые и поставили. Далее была проверка и обтяжка всех болтов. В книге написано 13 кг крепление рычага, а я затянул чуток больше 14-15 кг.

Источник материала

комментариев